Октоберфест 2017 - Программа

Октоберфест 2017 - Программа Октоберфест 2017 начнется с традиционного шествия хозяев пивных палаток ”Wiesn-Einzug der Festwirte und Brauereien”, кульминацией которого станет церемония “O’ zapft is”(«Откупорено!»), представляющая собой символическое открытие Мером Мюнхена первой пивной бочки, которая свершится в 12.00, 20 сентября. Окончание праздника предусмотрено 5 октября в 23.30. Пивные павильоны в рабочие дни открыты для посетителей с 10.00, в выходные с 9.00 и закрываются в 23.00 (за исключением нескольких шатров, которые работают до часу ночи). В течение 16 дней проведения Октоберфеста программой предусмотрены, уже ставшие доброй традицией, такие мероприятия, как костюмированное шествие "Trachten und Schützenzug", праздничный концерт ансамблей Октоберфеста у подножия... Далее>>
Октоберфест

Как же объяснить тем, кто еще ни разу здесь не был, а только... Далее>>

O' Zapft is

O' Zapft is! «Откупорено!» Этой фразой на баварском... Далее>>

Обзорная экскурсия

Каждую субботу мы предлагаем вам совершить обзорную... Далее>>

ОТЕЛИ

Отели Октоберфест

CHECK-IN

CHECK-OUT

  • ЛУЧШАЯ ГАРАНТИРОВАННАЯ ЦЕНА
Hotel Monaco

АВИАБИЛЕТЫ

Авиарейсы в Мюнхен




Flights Munich

ПРОКАТ АВТО

Карта Октоберфеста

Карта Октоберфеста Ниже вы узнаете, как ориентироваться внутри Theresienwiese(на Лугу Терезы), а так же сможете совершить виртуальный тур по Wiesn. Узнайте, перемещая мышку по карте, как расположены большие павильоны и маленькие палатки, где находятся места... Далее>>

Костюмированное шествие Октоберфеста Trachten und Schützenzug

Костюмированное шествие Октоберфеста Trachten und Schützenzug Каждый год, начиная с 1950 года и до наших дней, в первое воскресенье Октоберфеста проводится традиционное костюмированное шествие Trachten und Schützenzug, которое является одним из... Далее>>

Шествие хозяев пивных павильонов Wiesn-Einzug der Festwirte und Brauereien

Шествие хозяев пивных павильонов Wiesn-Einzug der Festwirte und Brauereien Традиционное шествие хозяев пивных палаток Wiesn-Einzug der Festwirte und Brauereien с 1887 года является началом празднования Октоберфеста, неотъемлимой частью церемонии открытия,... Далее>>
Отличительной чертой и основной характеристикой Октоберфеста являются большие пивные павильоны 6-ти исторических пивоварен Мюнхена! Все 14 павильонов отличаются друг от друга своей особенной атмосферой, вкуснейшими кулинарными изысками и, конечно же, разливаемым пивом, благодаря чему, выбор павильона, в котором вы соберетесь провести день, может быть весьма затруднительным! Каждый из них имеет свою историю, свой неповторимый стиль и направлен на своего посетителя. Являясь на протяжении веков основой этого праздника, именно... Далее>>

Парк аттракционов Октоберфеста

Парк аттракционов Октоберфеста Октоберфест знаменит не только мюнхенским пивом, вкуснейшей кухней, национальными костюмами и традиционной музыкой, но и своим Луна-парком, в котором собраны аттракционы на любой вкус. Некоторым из них уже более сотни лет, другие были монтированы совсем недавно. Здесь все найдут себе развлечения по вкусу, и любители высоты, и любители скорости, и семьи, и даже самые маленькие посетители.  Парк аттракционов работает ежедневно с 10-ти утра и до 12-ти ночи.  Многие посетители Луна-парка... Далее>>

Любопытные факты, которые вам возможно неизвестны…

20/08/2014 Осенью, с конца сентября и по 7 октября, место встречи всех любителей пива неизменно – это...

«Das “Wiesnzelt” am Stiglmaierplatz» – Вечеринка во время празднования Октоберфест в Мюнхене!

19/08/2014 Для всех, кто не успел заказать место или просто хочет праздновать без ограничения во времени, прекрасной...

no septemberfest Почему же Октоберфест, а не СЕПТЕМБЕРфест?

13/08/2014 Из названия праздника можно подумать, что самый знаменитый пивной праздник-фестиваль проводится в октябре. Но это не...

Маленькие павильоны Октоберфеста

Маленькие павильоны Октоберфеста На Октоберфесте помимо 14 больших павильонов, представлен так же 21 малый павильон, меньших размеров. Внося еще большее разнообразие в богатство выбора, малые павильоны, благодаря неповторимой атмосфере, царящей внутри, позволят вам так же прочувствовать настоящую самобытную атмосферу Октоберфеста. Некоторые из них, присутствуя на Лугу Терезы на протяжении веков, представляют собой целый отрезок истории праздника. В других малых павильонах вы сможете провести день в спокойной и по-домашнему уютной обстановке, в третьих же, напротив, вы окунетесь в водоворот «альтернативной» молодежной среды. В «маленьких» павильонах число сидячих мест колеблется от 60 до 900, разливается то же пиво, что и в больших павильонах, но в отдельных малых палатках вы так же сможете отведать экзотические коктейли, или заказать чай,... Далее>>

История Октоберфеста

История Октоберфеста – Происхождение праздника - 1810 год 12 октября 1810 года наследный принц Людвиг, ставший в последствии королем Людвигом I сочетался законным браком с принцессой Терезой Саксонской-Хильдбургхаузской. Все горожане... Далее>>

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит вход на Октоберфест? Вход в павильоны Октоберфеста и на Луг Терезы абсолютно бесплатный, оплачивается только то, что вы потребляете. ... Далее>>

Пиво Октоберфеста

Октоберфестовское пиво, поставляемое 6-ю Мюнхенскими пивоварнями и разливаемое в 14-ти больших павильонах и в 21-ой малой палатке, является разновидностью специального Мартовского пива (Мерцен). Мартовское пиво отличается низовым брожением, особой крепостью и... Далее>>

Наши советы

Ниже представлена полезная информация, для того, чтобы сделать ваше пребывание в Wiesn наиболее комфортным. Что взять с собой ... Далее>>

Отели на Октоберфест

Здесь вы можете ознакомиться с подборкой лучших отелей и хостелов вблизи... Далее>>

Как добраться до Октоберфеста

Октоберфест празднуется на Лугу Терезы Theresienwiese , который располагается... Далее>>

дирндл и Ледерхозе: Костюмы Октоберфеста

Это традиционный баварский костюм, имеющий свой собственный неповторимый стиль, своего рода линия... Далее>>

информация

Предполагаемая посещаемость Октоберфеста

Sat 20 Sep
Sun 21 Sep
Mon 22 Sep
Tue 23 Sep
Wed 24 Sep
Thu 25 Sep
Fri 26 Sep
Sat 27 Sep
Sun 28 Sep
Mon 29 Sep
Tue 30 Sep
Wed 01 Oct
Thu 02 Oct
Fri 03 Oct
Sat 04 Oct
Sun 05 Oct
Желаете отправиться на Октоберфест, но не имеете представления, в какие дни наблюдается наибольшая посещаемость, а в какие дни найти место в павильонах гораздо проще? Здесь вы сможете увидеть предполагаемое количество посетителей на протяжении всего периода проведения Октоберфеста.
x

Informativa sui cookie

Questo sito o gli strumenti terzi da questo utilizzati si avvalgono di cookie necessari al funzionamento ed utili alle finalità illustrate nella cookie policy. Se vuoi saperne di più o negare il consenso a tutti o ad alcuni cookie, consulta la cookie policy.
Chiudendo questo banner, scorrendo questa pagina, cliccando su un link o proseguendo la navigazione in altra maniera, acconsenti all’uso dei cookie.

Oktoberfest 2014 - Program

Oktoberfest 2014 - Program Oktoberfest 2014 will begin at the end of the usual parade ”Wiesn-Einzug der Festwirte und Brauereien” with the symbolic opening of the first cask by the mayor during the famous opening ceremony “O’ zapft is” at 12.00 on 20 September, and will finish at 23.30 on 5 October. The halls will open during the week at 10.00 and at weekends at 09.00 hrs, closing at 23.00 (except for a few halls that will postpone closing time until one at night). During the 16 days of Oktoberfest the program is marked by several events that are now... Read more >>
Oktoberfest

How do you explain to the few who have never been what the... Read more >>

O' Zapft is

O'Zapft is! This is the phrase in Bavarian dialect with which every... Read more >>

Guided tour

Find the bus to Isartor (terminal) and depart for Stachus-Königsplatz... Read more >>

HOTEL

Hotel Oktoberfest

CHECK-IN

CHECK-OUT

  • BEST GUARANTEED PRICE
Hotel Monaco

FLIGHTS

Flights to Munich




Flights Munich

CARS

Map of the Oktoberfest

Map of the Oktoberfest Below discover how to get around inside the Theresienwiese, and take a virtual tour of the Wiesn; by scrolling the map discover where the small and large tents are, the public services, rescue points, the... Read more >>

The Oktoberfest parade Trachten und Schützenzug

The Oktoberfest parade Trachten und Schützenzug Each year from 1950 to the present day the Trachten und Schützenzug is held on the first Sunday of Oktoberfest, the traditional parade commemorating what... Read more >>

The Wiesn-Einzug der Festwirte und Brauereien parade

The Wiesn-Einzug der Festwirte und Brauereien parade Since 1887 the traditional Wiesn-Einzug der Festwirte und Brauereien parade has been the prelude to the Oktoberfest. It is the festival... Read more >>
The main and distinctive feature of the Oktoberfest are the large tents of the 6 historic breweries in Munich! There are 14 large tents in total and they all differ from one other in terms of atmosphere, the culinary delights and of course the beer served, making it difficult to decide where to spend the day! Each with its own history, each with its own style, each with its... Read more >>

Oktoberfest Luna Park

Oktoberfest Luna Park The Oktoberfest is not only famous for beer, its cuisine, its traditional outfits, its over indulgences and its music, but also for its Luna Park, rich in attractions, some of which are centuries old, others ultra modern, with a particular attention for lovers of both thrills and speed, for both children and families. The amusement park is open daily from 10 am until midnight. Many visitors to the Wiesn the... Read more >>

Das Oktoberfest in den anderen Nationen Do you know how many nations in the world celebrate an event similar to the Oktoberfest?

23/07/2014 The Oktoberfest is the most famous festival in the world, and has many competitors in different...

oktoberfest statistics Oktoberfest 2013 Statistics

30/01/2014 About Visitors, Food and Drinking Number of Visitors: 6.4 mln Liter of Beer brewed: 6.7 mln...

El circo de las pulgas The Oktoberfest’s Flea Circus

03/01/2014 The Oktoberfest is one of the biggest festivals in the world, known and remembered primarily for...

The small Oktoberfest tents

The small Oktoberfest tents The Oktoberfest is not only made up of the 14 large tents but is also composed of 21 smaller tents that not only increase the variety of choice but also offer an ideal atmosphere to enjoy the true atmosphere of the Oktoberfest. Some of them have been at Wiesn for centuries and represent a piece of the history of the festival, some of them offer a quiet family environment, others a young and "alternative" atmosphere. In the "small" tents, the seating ranges from a minimum of 60 to a maximum of almost 900, the beer is the same served in the large tents and some of them also offer exotic cocktails or a... Read more >>

History of the Oktoberfest

History of the Oktoberfest - The origins 1810 On 12 October 1810 Crown Prince Ludwig, who later became King Ludwig I, married the Princess Teresa of Sassonia-Hildburghausen . All the... Read more >>

FAQ about the Oktoberfest

When is Oktoberfest? 2013: from 21 September to 6 October. 2014: from 20 September to 5 October. 2015: from 19 September to 4 October. 2016: from... Read more >>

The Oktoberfest beer

The Oktoberfest beer, served by the 6 breweries in Munich inside 14 large tents and 21 small tents is of the Märzen variety.  Märzen is a  low fermentation beer and... Read more >>

Oktoberfest Advice

Here are some useful tips to organise your stay at the Wiesn What to put in your suitcase ... Read more >>

Hotel Oktoberfest

If you are thinking of staying in Munich during the Oktoberfest and you require a hotel, you can find here a selection... Read more >>

How to get to the Oktoberfest

The Oktoberfest is held at the Theresienwiese, near the centre of Munich, Bavaria, and is well serviced by the metropolitan... Read more >>

The Oktoberfest costumes

This is the traditional Bavarian costume that has inspired a real and typical style, a type of clothing line called... Read more >>

Info

Oktoberfest Turnout Forecast

Sat 21 Sep
Sun 22 Sep
Mon 23 Sep
Tue 24 Sep
Wed 25 Sep
Thu 26 Sep
Fri 27 Sep
Sat 28 Sep
Sun 29 Sep
Mon 30 Sep
Tue 01 Oct
Wed 02 Oct
Thu 03 Oct
Fri 04 Oct
Sat 05 Oct
Sun 06 Oct
Want to go to Oktoberfest but have no idea what days will have a greater turnout or which are the days when it will be easier to find a place to sit inside the halls? Here you will find the expected turnout during each of the days of the Oktoberfest.
Pin It